21:42

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Эта женщина божественно движется :inlove::inlove::inlove:

02.05.2013 в 23:34
Пишет  Котолень:

Одна из королев пилона Оона Кивела и ее тренировка



URL записи

@темы: видео

Комментарии
03.05.2013 в 09:32

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Женщина реально божественна. Но как же меня они пугают... Это ж такая сила и умение владеть собственным телом.

Мне до такого расти и расти)))
03.05.2013 в 09:37

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, а почему именно пугает?

Меня в данном случае как раз сила и владение телом восхищают - мне это кажется гармоничным и прекрасным, особенно учитывая, что девушка похожа именно на девушку, а не на тощего жилистого качка)
03.05.2013 в 11:05

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, меня тоже восхищает, но если девушка по жизни сильная, то страшно представить во что выльется "контролируемая" сила))
Да, это все красиво, но с точки зрения мощи просто завораживает.

Допустим, чтобы встать в бакасану, лично мне нужно было год тренироваться, а я не из слабых девушек. Однако, до тех пор пока мышцы не приведены в тонус - фиг такое выполнишь. Тут тоже самое, чем лучше ты владеешь собственным телом, тем больше понимаешь как управлять собственной мощью =)
03.05.2013 в 11:12

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
у меня из-за ее манеры двигаться и владения собственным телом возникает ощущение, что человек гармоничен и такая сила не сделает ничего пугающего, только прекрасное:smiletxt:

куда встать?)
03.05.2013 в 11:17

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Именно так! Для того, чтобы создавалось такое впечатление, нужно в совершенстве владеть своим телом)
Но слово "пугает" в моем случае переводится так: "хоспати, мне еще расти и расти! Я не хочу на полиденс! Мне стрип-пластики хватает! Мимимимимимииии! Возьмите котенка на ручки!" :-D

бакасана. Асана из йоги
03.05.2013 в 11:34

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, вот, теперь понятно - я слово "пугает" буквально восприняла) И такой "испуг" понятен и в чем-то знаком)

а Вы (если мы на "ты", а я опять забыла - поправьте))) стрип-пластикой занимаетесь?
03.05.2013 в 11:37

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, всегда все в восприятии)) себе на заметку: надо расширять словарный запас
главное его преодолеть и идти дальше в коммунизм светлое будущие

да, мы на "ты"))) да, занимаюсь, но пока очень мало) поэтому ничего вразумительного сказать не могу =)
вот про йогу, я уже могу вразумительно)))
03.05.2013 в 11:45

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, ))) как раз сегодня, правда, по другому поводу думала о расширении восприятия и пользе этого)

а йогой давно? у нас на танцах бывают элементы йоги в разминке, и я все думаю, то ли пойти, то ли умру от скуки там)
03.05.2013 в 11:53

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, польза есть. Просто как и любые танцы они дают отпечаток на той же походке, допустим)
Я вот вообще хочу на парные танцы, но для них нужен партнер)

Йогой я занимаюсь с конца 2011 года. Сейчас основательно.
Ага, такая скука на хатха-йоге, что я прям потом обливаюсь и рыдаю, что в СДЮШОРе так не гоняли :gigi:
На самом деле, с точки зрения, восстановления душевного равновесия очень полезно. Допустим дыхательные упражнения и легкая медитация помогают восстановить внутренний покой. У меня когда прошлой крышу снесло окончательно, я практикой только и спасалась. Выходишь с занятий и понимаешь, что все это такая чушь и решается очень просто и быстро))) Надо было наверное, устроить себе його-марафон, тогда бы крыша быстрей бы вернулась))
А грамотное выполнение асан прорабатывает мышцы и гибкость намного лучше, чем танцы. У нас на одном из занятий была девочка с танцев (тело красивое, сама гибкая), но даже встать правильно в асану она не могла.
03.05.2013 в 12:25

Он ведь был из тех художников, кому листья удаются лучше, чем деревья.
Destya, а чем конкретно занимаются на стрип-пластике?

У нас многие ходят на йогу, мой тренер в том числе. Очень одобряют это дело. Но ходить в основном начали из-за травм...
03.05.2013 в 12:35

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, у меня, наверно, искаженное представление о йоге) то есть я понимаю, что там хорошая нагрузка, и все такое... Но мне пока ближе танцы - с динамикой, с перспективой выступления в красивых нарядах - а не гармонизирующие и уравновешивающие асаны йоги. Может, мое время для нее еще не пришло) Но все же думаю попробовать позаниматься - потому что польза-то очевидна.
03.05.2013 в 13:11

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Котолень, если конкретно, то занимаются растяжками, постановкой плавных движений и повышением своей сексуальности, как они говорят.
Я это все дело использую для раскрепощения, избавления внутренних блоков) чтобы подружиться со своим телом.
Но вот честно, и без профессиональных уроков можно обойтись, если заниматься танцами, при чем вполне подойдет боди-балет, парные танцы, спортивные, фламенко или тот же бейли дэнс)

Я вот знаю людей, которые сами по себе пошли в йогу, при чем это какие-то такие экзальтированные девицы, что мне от них хочется отодвинуться))) И поэтому придя в практику я очень много направлений перебрала для того, чтобы найти свое, а не все это "мантрыыы!!!! ЧАКРЫ! Нужно чакры открыть!", или "а вот вы знаете у меня похоже такая-то чакра открывается" - доверительно сообщается одна девица другой... брррр...

november_sun, может быть, но попробовать одно-два занятия стоит, т.к. допустим я пришла туда потому что уже отчаялась найти что-то для замены бега (мне одно время нельзя было бегать), и даже не думала что так затянет)))
Динамика там отличная, т.е. выполнить грамотно асану или встать "с закрытым тазом" это еще нужно умудриться.
Польза реально очевидна, как психическая, так и физическая. Я допустим, так ухайдакиваюсь на йоге, что от некоторых асан рыдать хочется, потому что не получается. А стоит только в позу ребенка лечь, чтобы отдыхать, как улыбка от уха до уха) Это хорошие нагрузки)
А поскольку я сама по себе гиперактивная, то первые занятия после йоги были такими: сажусь я в машину, чтобы меня домой увезли и засыпаю... :-D

Мне, кстати, очень нравится бейли дэнс из-за своей пластичности и костюмов, но вот профессионально им заниматься (так же как и пластикой или полиденсом) не тянет вообще)
03.05.2013 в 13:27

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, да, наверно, стоит пообещать себе, что это "одно-два занятия на попробовать", чтобы победить лень и дойти-таки)
Нагрузка-то понятно, под динамичностью я подразумевала, что много разных ритмичных движений.

И, все-таки, трайбл - это не белли-данс)
03.05.2013 в 13:31

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, дык, обычно йога идет до или после танцев) у нас так точно, можно остаться на часик))
Там другой ритм) Просто считай это другим видом танцев и сразу же станет легче)

Я и не говорила, что одно и тоже) Мне просто лениво писать) А еще я знаю страшное слово "фьюзж")) Я скорей о том, что да красиво, но не мое) смотреть интересно, делать для выступлений костюмы - тоже, но вот выступать...)
03.05.2013 в 13:35

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, да, возможно. Но меня пока не привлекает этот римт. Я занимаюсь в танцевальной студии, там есть трайбл - и все) Если бы все было в одном месте и в одно время - я бы давно начала.

Да, понимаю. У меня такое же отношение как к пилону, так и стриппластике. Ты, как я поняла, выступать не стремишься в принципе?

А кто такой "фьюзж"? Есть направление трайбл-фьюжн, это оно имеется в виду?)
03.05.2013 в 13:44

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, ааа... лень великое дело!)))) Я вот до сих пор езжу 1,5 до йоги О_о Тупо потому что в других местах мне не понравилось.

Нет, не стремлюсь. Но прийти на бал/вечеринку и потанцевать я не откажусь) Это весело и интересно, но не профессионально. Увольте)

Конечно, трайбл-фьюжн))
03.05.2013 в 13:46

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, у меня та же история с танцами - расположены далековато и неудобно, но искать другое место не хочу, мне тут хорошо)

А почему?
03.05.2013 в 13:49

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, вот-вот)
что почему? Почему профессионально не интересует?) Потому хочу вытянуть себя на прежний уровень в своей профессиональной сфере, а на это уходит много времени и сил. Потому что танцы прекрасны и мне, кажется, что зря народ перестал петь и танцевать (вот этим вещам я хочу научиться) - они сближают)
03.05.2013 в 13:56

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, да, я про это спрашивала.
зря народ перестал петь и танцевать - что ты имеешь в виду?
03.05.2013 в 14:13

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, хммм... ну вот смотри... Я очень грубо опишу.
много умных букв

В общем, если не уходить в субкультуру, то как-то странно устраивать дома застолье с друзьями с песнями и танцами.
03.05.2013 в 14:27

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Да, поняла, спасибо. Согласна с тобой полностью)
Пожалуй, где-то на подсознательном уровне это привлекает меня в АТС - групповой танец, который рождается прямо на площадке, рождается благодаря каждому участнику танца. Это для меня настоящий трайбл-денс, племенной танец.

Именно поэтому в семье нужны свои маленькие традиции, а между влюбленными свои ритуалы. Другое дело, что ритуалы, обряды и традиции нужно обновлять, но от этого они не становятся менее действенными. - тоже согласна, пытаюсь привнести в свою жизнь, хоть и не получается пока: в моей семье нет каких-то особых традиций.

А вариант посиделок с гитарой? Они и не субкультурные, как мне кажется, и все еще достаточно распространены.
03.05.2013 в 14:31

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
А вариант посиделок с гитарой? Они и не субкультурные, как мне кажется, и все еще достаточно распространены.
Да, это к ним же относится. Но тут зависит от вида посиделок) А точней возрастной группы.
Если это молодняк, то у них обязательно бухло. Старшее поколение (от 40) - это романсы. Наше поколение, если они не шибко эстеты, либо не увлечены чем-то самое не могу, это к сожалению больше субкультура.
03.05.2013 в 15:39

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, насчет старшего поколения скорее соглашусь, а вот "молодняк" (это сколько лет, кстати?)) - не обязательно бухло, не стоит так категорично.
Мне кажется, субкультура слишком общее понятие в данном случае. Например, в моей жизни посиделки с гитарой чаще всего происходят с университетскими друзьями. По сути - тоже субкультура. Сожаления это не вызывает)
Вокруг меня много-много адекватных людей, и их субкультурная, национальная, возрастная и прочие принадлежности не влияют на общение, в т.ч. в форме "посиделок с гитарой")
03.05.2013 в 15:45

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, для меня молодняк это до 20)) И я не категорична, просто по наблюдениям) У меня есть подруга, 19 лет от роду, учится со мной, — умнейший ребенок) Намного умней меня, я у нее многому учусь)

Субкультура не обязательно готы, панки, анимешники или ролевики) Все что является по сути закрытым и слегка элитарным (в плане, скорей закрытости, а не прям вау! элита и все дела)) относится к ней)
Университетские друзья - это круг общения больше, к субкультурам относятся все же увлечения) Увлечение чем бы то ни было не вешает на людей ярлык адекватности или неадекватности)
Я же примеры привожу, а не прям догматы жизни, типа пророка Моисея вещаю)))
03.05.2013 в 15:55

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, по моим наблюдениям как раз "до 20" часто обходятся без алкоголя, в отличие от наших ровесников.

про субкультуры - студенты и аспиранты одного факультета и ВУЗа - вполне субкультура. Достаточно закрытая в силу места и специфического языка, кстати. Общее увлечение - возможная, но необязательная характеристика субкультуры.
03.05.2013 в 16:01

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, может еще от круга зависит))) То что вижу я либо анимешники, либо алконафтики))) Увижу другие примеры — зафиксирую и их)

Ну да, студенческая братия тоже субкультура... Но я бы отнесла по точной классификации все таки куда-нить в другое место)
03.05.2013 в 16:03

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, я четыре года писала курсовые и диплом по субкультурам:smiletxt: поскольку единого определения субкультуры (как и культуры, кстати) не существует, то возможно назвать студентов субкультурой. Студентов конкретного направления (филологов, или физиков, или радиотехников) - тем более.
03.05.2013 в 16:05

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
november_sun, встретились два гуманитария)))
вот только не надо про определения, они меня еще в универе замучали, ладно?) Мы ж все прекрасно понимаем, сидит просто трындим... )
03.05.2013 в 16:12

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, да у меня это определение субкультуры - больной вопрос:smiletxt:

:friend: в общем-то, я ж согласна была с самого начала - песни-пляски - это хорошо, но почти отстствует:smiletxt:
03.05.2013 в 16:13

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Destya, да у меня это определение субкультуры - больной вопрос:smiletxt:

:friend: в общем-то, я ж согласна была с самого начала - песни-пляски - это хорошо, но почти отстствует:smiletxt:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail