Каждый да будет весел и добр до часа кончины
а 19 мая выходят четвертые "Пираты Карибского моря", что не может не радовать.
Трансформеров на площади целых два, и много каких-то очень странных зайцев.
Я боюсь и не понимаю маленьких детей, не знаю, что с ними делать и как общаться. Двухлетний племянник, приезжающий со своими родителями к нам примерно на час-полтора - страшный стресс, я просто ощущаю, как рушится мир.
Читаю "Судьбы моды" Васильева, своеобразная манера изложения, но очень интересно. И "Биография Белграда" Павича ждет. И вообще удачно сходила в книжный.
Трансформеров на площади целых два, и много каких-то очень странных зайцев.
Я боюсь и не понимаю маленьких детей, не знаю, что с ними делать и как общаться. Двухлетний племянник, приезжающий со своими родителями к нам примерно на час-полтора - страшный стресс, я просто ощущаю, как рушится мир.
Читаю "Судьбы моды" Васильева, своеобразная манера изложения, но очень интересно. И "Биография Белграда" Павича ждет. И вообще удачно сходила в книжный.
Целых два?! *___________________*
С детьми аналогично +_+
У нас родня есть - редко к нам заходят, и визиты их запоминаются. У нас их не было года 3. А деваха как была наглой, так и осталась =_= Девочке 7 лет, а она ВЕЗДЕ даёт советы. Хоть уходи со всем творческим скарбом в ванну и запирайся. Там щеколда есть)
Родители - педагоги. Оба. Это пипец =_= Я думала, что задушу к чёрту или выскажу всё не в самой лучшей форме...
два. рядышком стоят, почти в центре городка.
да не, у меня абсолютно нормальный, воспитанный (ну, для двух лет) племянник. Я просто не умею с ним общаться, я не понимаю, что надо делать.
Я не знаю. Может, он шикарен, а я ничего не понимаю в этой жизни... Но мне не понравилось. Мне не понравился как язык (когда из главы в главу употребляется одна и та же фраза "муслиновые, прозрачные", когда три абзаца подряд употребляется слово "пикантный" и так далее - довольно бедный русский язык), так и содержание - конечно, обзор истории моды там дается краткий, но почему-то начиная с семнадцатого века так или иначе освещается почти каждое десятилетие, а средневековье обозначено только энненом? А уж откровенно подобострастные главы о наших президентах и жене медведа... Я разочарована.
В самом начале есть интересная заметка о выставке русского костюма в Европе, организованной нашими музеями. Но потом довольно уныло. Тюля, органзы и шелка я там не встретила, а вот идеи о необходимости возрождения аристократии, о том, что женщины сейчас стараются нацепить на себя побольше блестящего-короткого и т.п. потому что мужчин не хватает, да и с происхождением у них не все чисто, ужасные крестьяне и рабочие - в изобилии. Неприятно.
А у олигархо- и прочей пафосной тусовки есть еще трогательная мода искать в своей биографии князей-графьев, хоть бы и случайно огулявших и прабабку))
простая, любящая пиво и семки, птушница одевается более вызывающее, чем интеллигентная институтка - и говорит она иначе, и живет по-другому. Но это не специфическая черта России, это есть везде.
и говорит она иначе, и живет по-другому. Но это не специфическая черта России, это есть везде. так-то да... но всё-таки мне кажется, что у нас вот уже 20 лет какое-то массовое медленное самоубийство у народа идёт, какая-то полная потеря уважения к себе, об этом можно судить и по тому, как одеваются, ведут себя, что употребляют... Тут я правда уже пошла в сторону прочь от безвкусной одежды и рабоче-крестьянского происхождения.
знаешь, все-таки развал союза очень ударил по людям. для кого-то было катастрофой крушение пусть не очень хорошей, но очень стабильной страны, кто-то просто в нежном возрасте остался без присмотра, когда родители были вынуждены выживать в новых условиях. а школа как общественный институт потеряла свое значение, комсомол, который для рядовых своих членов был весьма полезен и неплох, вообще развалился. а он правда объединял, давал какие-то цели, какие-то, банально, возможности культурного досуга. а когда его не стало, оказалось, что и возможностей этих меньше, и не все готовы их искать для себя лично, а не в большой компании под руководством комсорга.
гопота была всегда. другое дело, что именно самой распространенной она стала именно в это время (вплоть до того, что некоторые культурологи характеризуют молодежный культурный мейнстрим именно как гопников) - просто в это время многим было особо нечем заняться.
а ты представляешь, как сильно было завязано в то время общество на культуру тех, кто постоянно так или иначе был вблизи тюрьмы - или готовился сесть, или только вышел? криминал был нормальным способом существования тогда, так что всякого рода уголовная и околоуголовная среда была очень распространенной. Это закон культуры - периферийные субкультуры подчиняются центростремительному движению и втягиваются в общую культуру, становясь более массовыми и одновременно более поверхностными.