День начался отлично - кузина написала что-то восхищенное и приложила к этому мою фотографию. Пока мой медленный и печальный интернет грузил фото, я надеялась, что у сестренки завалялось с какого-нибудь семейного сборища моя морда в не слишком мерзком виде.
Сестра девочка впечатлительная, восторженная. И это ужасно, потому что я на той фотке - с растрепанной прической, в мятом платье, по лицу отчетливо видно, что я уже несколько часов на высоченных каблуках и, мягко говоря, устала. Но все равно приятно, конечно.

Написала сейчас про страх за близких. И вот сижу, маюсь.
Папа позвонил час назад, сказал "приеду через полчасика". И сейчас не берет трубку.
Я его знаю двадцать четыре года. Я знаю, что когда он говорит "утром, через полчаса, через час, скоро" - это совсем не обязательно значит, что он приедет утром, через полчаса, час или, тем более, скоро. Это может значить все, что угодно. Что через полчаса он доедет до города, зайдет на рынок, заедет в автомойку и поедет к нам. Или что-нибудь еще. Я знаю, что телефон он регулярно забывает в машине, когда из нее выходит. И что за рулем не всегда удобно отвечать.
Но я сижу и боюсь. Потому что зима, от дурака на дороге защиты нет, и вообще. Да еще бабушка такая же, сидит и переживает - ой, случилось что-то, случилось...

Пока писала, пару раз выглянула в окно. Сверху точно не понять, но вроде бы подъехала его машина. Узнаваемая форма, синяя, чистая - собирался ее мыть по дороге. И водитель вышел из нее - похожий. Зашел в один магазин, помахал мне рукой, пошел в другой. Домой еще не поднялся. Сижу, боюсь - а вдруг померещилось?...

И так - каждый раз. Мама задерживается на корпоративе - я придумаю тысячу и одну ужасную, но правдоподобную причину. Сестра поздно возвращается домой - то же самое. Про папу уже писала... Это, конечно, касается не только семьи, но их - в первую очередь.